Часто задаваемые вопросы
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, со списком часто задаваемых вопросов, подготовленным службой технической поддержки. Возможно, на него уже есть ответ.
Пожалуйста, не дублируйте вопросы! На все вопросы будут даны ответы.
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и загруженности сотрудников службы технической поддержки.
Вопросы по оплате
Вопрос: Можно ли пополнить счёт при помощи квитанции в банке?
Ответ: К сожалению, нет. Пополнить счёт можно только через платёжный сервис ROBOKASSA (cпособы оплаты: Банковская карта, Яндекс Pay, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, ЮMoney, QIWI).
Вопросы по заданиям к олимпиадам
Вопрос: Оплатили заявку на участие в олимпиаде, а заданий так и не получили. Как долго их ждать?
Ответ: Мы не рассылаем задания по электронной почте. Задания нужно скачать из заявки. Для этого войдите в личный кабинет. Откройте раздел «Все заявки».
Откройте оплаченную заявку на мероприятия (кликните по названию заявки). Пройдите по ссылке «Скачать задания по мероприятию».
Вопрос: Можно ли участвовать во втором туре олимпиады, если не принимали участие в первом туре?
Ответ: Можно.
Вопросы по работам участников
Вопрос: Куда загружать работу?
Ответ:
Работу необходимо загрузить в заявку.
Войдите в личный кабинет. Откройте раздел «Все заявки».
Откройте заявку (кликните по названию заявки).
На странице «Детализация заявки», напротив фамилии участника, нажмите кнопку «Обзор» (кнопка может называться «Выберите файл» и т.п., зависит от браузера).
Далее выберите загружаемый файл и подтвердите загрузку.
Вопросы по сертификатам
Вопрос: Где найти сертификат по прошедшим мероприятиям?
Ответ: Сертификаты по мероприятиям, итоги по которым подведены, находятся в личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Вопросы по регистрации
Вопрос: Можно ли двоим зарегистрироваться на один e-mail?
Ответ: Нет. Политика безопасности этого не позволяет.
У Вас еще остались вопросы? Тогда задайте их нам. Чат находится в правом нижнем углу любой страницы сайта.
|